Мониторинг цен интернет – магазинов является необходимостью для построения бизнеса. Выполнение данной маркетинговой задачи позволяет увеличить количество потенциальных клиентов. Процедура называется парсинг цен конкурентов.
Существует масса инструментов в интернете, с помощью которых можно парсить цены, но одним из самых прогрессивных и динамичных является сервис uXprice.
Какие услуги предоставляет платформа для своих клиентов:
- парсинг цен конкурентов;
- ценообразование в динамике;
- сравнение и анализ цен;
- рекомендации по установке оптимальной стоимости товара или услуги.
Для установки и настройки сервиса не нужен разработчик, достаточно 5 минут и все готово. Сервис обеспечивает сбор данных из рекламных объявлений. Такой способ мониторинг цен интернет — магазинов позволяет избежать захвата ложных цен, которые в последнее время все чаще встречаются на сайтах, в виде защиты от парсинга, или появление цен, на отсутствующие товары.
Для сбора информации сервис использует два способа:
- применяет ссылку на товары, размещенные на сайте заказчика;
- использует ссылку на товарный фид Google Merchant, Facebook или Яндекс.
Процедура может проводиться каждый день или по заранее установленному клиентом графику.
Пользуясь услугами сервиса uXprice по мониторингу цен в интернете, заказчик получает следующие преимущества:
- актуальные данные. Анализ, выполняемый каждый день, позволяет видеть колебания цен, что дает возможность принимать правильные решения по стоимости товаров;
- повышение продаж. Ритейлер видит цены с позиции покупателя, что позволяет оптимизировать стоимость и вывести продажи на новый уровень;
- рост рентабельности. Выбрав правильную стратегию по формированию цены, бизнес получает увеличение дохода на 25%, а рентабельность рекламы возрастает до 10%;
- быстрая переоценка. Благодаря регулярному анализу, цены можно быстро оптимизировать. Сервис uXprice позволяет за считанные дни переоценить весь товар.