Домой Приложения Необходимость и способы тестирования рекламы

Необходимость и способы тестирования рекламы

800
0

Вы приложили много усилий, чтобы придумать хорошие маркетинговые кампании, но как узнать, получит ли ваша целевая группа желаемый отклик? Имеет ли сообщение достаточно воздействия? Выделяется ли ваша реклама в достаточной степени среди вашей целевой группы, и есть ли непредвиденные нежелательные реакции на ваши маркетинговые сообщения — тестирование рекламы чрезвычайно подходит для ответа на эти вопросы.

Предварительное тестирование
Респонденту задают вопросы до того, как он увидит рекламу или другое маркетинговое сообщение. Вы надеетесь увидеть изменения в вопросах, которые вы задаете после показа рекламы или маркетингового сообщения. Примерами того, что вы можете измерить с помощью этих вопросов, являются восприятие бренда, имидж, покупательское намерение.

Предварительное тестирование часто проводится с помощью количественных исследований, но качественные исследования, например, с помощью подробных интервью, часто также очень подходят на предварительном этапе разработки кампании.

Пост-тест
После того, как респондент ознакомился с вашей рекламой или другим маркетинговым сообщением, вы можете провести пост-тест, чтобы увидеть, какое влияние оно оказало. Вы можете задать эти вопросы конкретно и узнать у респондента его мнение о рекламе, а можете сравнить результаты с предварительным тестом, в котором вы можете задать те же вопросы в недирективной форме.

Сочетание предварительного и последующего тестирования позволяет вам правильно определить влияние вашей рекламы. В контролируемой обстановке респонденту показывают рекламу, в которой реклама является переменной. Реклама демонстрируется в реалистичной обстановке, чтобы получить максимально практическое представление о результатах. Пре- и пост-тест также подходит в качестве A/B-теста, чтобы определить, какая реклама наиболее эффективна для достижения ваших маркетинговых целей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь