Размещение рекламы в сети – это возможность заявить о своём бизнесе и
продукте на широкую аудиторию. Особенно большие возможности для продвижения
товаров предоставляют социальные сети, которые ежедневно посещаются десятками
миллионов пользователей. Однако чтобы воспользоваться огромным коммерческим
потенциалом ВКонтакте и других популярных соцсетей, необходимо знать и соблюдать
новые правила размещения рекламы.
Присвоение ID идентификатора
В связи с огромным количеством размещаемых объявлений у контролирующих
органов возникла необходимость отслеживать, какие товары рекламируются, сколько и
где размещается объявлений, за какую стоимость они показываются и каковы показатели
просмотров интернет рекламы. Для этого введена специальная маркировка рекламы в
вк и других социальных сетях, которая предполагает присвоение каждому
объявлению своего уникального номера. Речь идёт о специальном ID идентификаторе
– коде, который присваивается объявлению и позволяет идентифицировать его
среди остальной рекламы. Отныне, чтобы подать рекламу ВКонтакте, необходимо
обязательно разместить пометку «Реклама» и присвоить объявлению
уникальный ID-токен, под которым оно будет числиться в едином реестре интернет
рекламы. Соответственно, рекламодателям необходимо зарегистрироваться в данном
реестре.
Виды маркируемой рекламы ВК
В популярных социальных сетях свои объявления размещают самые разные
рекламодатели. Это как рекламные агентства, так и частный бизнес, юридические лица и
предприниматели. Также социальные сети стали основной площадкой для продвижения
товаров и услуг самозанятых лиц. Частное лицо также может разместить рекламу,
получив ID токен для своего объявления. В зависимости от статуса рекламодателя,
процедура идентификации рекламы может быть разной. Особенности маркировки разных
видов рекламы разными субъектами подробно описаны в тематическом обзоре на портале
trafficcardinal.com. Следует заметить, что рекламодатели должны регулярно отчитываться
о проведении рекламных кампаний в социальных сетях, предоставляя отчёты в единый
реестр интернет рекламы. Законодателем установлена периодичность подачи сведений о
рекламодателе и размещённых объявлениях в сети раз в месяц. Помимо вида
рекламируемых товаров, необходимо указать стоимость размещения рекламы, а также
какой аудитории показывалось объявление и общее количество просмотров.