Китайские бренды находятся в авангарде технологического развития и предлагают лучшее соотношение цены и качества. Вас ждут электромобили в наличии на сайте https://electro-car.by/product … tromobili/v-nalichii-minsk/
Китайский автомобильный рынок уже несколько лет является крупнейшим, а для немецких брендов самым важным, Китай является их регионом крыла. Однако ситуация, похоже, меняется, поскольку продажи бензиновых автомобилей резко падают, а электрические модели немецких брендов не пользуются тем успехом, на который они надеялись. Продажи моделей Volkswagen ID значительно меньше 100 000 единиц в прошлом году. На 2022 год предлагается от 160 000 до 200 000 единиц, но на практике за последние четыре месяца было продано всего 33 000 единиц.
Доля рынка электромобилей в Китае составляет 23 процента, и эта тенденция растет. Поразительный вывод: в топ-10 мы не находим ни одной модели немецкого бренда. Tesla находится на третьем месте, но лидер американского рынка продал в Китае в этом году в три раза меньше электромобилей, чем номер один, BYD. Мы находим Volkswagen на неутешительном пятнадцатом месте.
Похоже, китайские производители многому научились у своих немецких партнеров и даже взяли на себя технологическое лидерство в плане электрификации. Это не осталось незамеченным китайскими гражданами. Китайские бренды производят дешевле и при этом еще и эффективнее, чем их немецкие коллеги. Самые современные автозаводы сегодня в Китае! Неслучайно BMW iX3 и Polestar 2, модели с хорошей репутацией в Европе, сходят с конвейера на китайских заводах.
Сделано в Германии по-прежнему является знаком качества, но уже не благословением. Немецкие бренды переоценили себя. В то же время как известные имена, так и новые китайские бренды поражают быстрым и впечатляющим прогрессом, которого они добиваются во всех областях. MG Marvel R Electric и MG 5 доказывают это, оба сделаны в Китае.
MG является дочерней компанией китайской SAIC, номер один в Китае и номер семь в мире. История британского автомобильного бренда восходит к 1922 году, когда Уильям Моррис, дистрибьютор марки Morris, решил расширить свою деятельность и сам производить автомобили под маркой MG (Morris Garages). Восьмиугольный логотип также относится к тому периоду.
В 1935 году Моррис продает свои акции компании British Leyland, переживающей финансовые затруднения с 1960-х годов. Поглощение Rover Group не дает ожидаемого результата. В 1994 году Rover, в свою очередь, переходит к BMW, но и эта спасательная операция заканчивается плохо. В отчаянии BMW продала британскую автомобильную группу в 2000 году за копейки инвестиционной группе, которая переименовала проблемное детище в MG Rover Group. В 2005 году очередное банкротство положило конец долгой агонии, и для некогда славного английского автопрома все кончено.
Китайский автопроизводитель Nanjing Automobile Group, который позже объединился с Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), видит возможность и покупает права собственности на торговую марку MG и возобновляет производство с MG TF. Мера ни о чем.