Домой Новости Maison Margiela: стильная одежда

Maison Margiela: стильная одежда

360
0

Мартин Маржела создал свой собственный бренд Maison Martin Margiela в Париже в 1988 году и с самого начала предпринял беспрецедентную инициативу по исчезновению. Он не появляется в конце своих парадов под аплодисменты, не дает интервью лично, оставляя «Дом» отвечать по факсу вместо него. Одна из редких его фотографий — старый снимок, на котором в его глазах можно прочитать удивление и раздражение. Вы можете найти вещи от Maison Margiela в интернет магазине Blaze.

От Антверпена до Парижа: две выставки, посвященные Маржела

Для многих Мартин Маржела стал навязчивой идеей. В 2011 году Канье Уэст сказал о дизайнере в Niggasin Paris: «Что это за куртка, Маржела?» В 2013 году Дом создал наряды артистки для ее тура Yeezus. А в ноябре 2016 года, незадолго до своего нервного срыва, Уэст разместил в Instagram 99 изображений одежды Margiela. Это был мозговой штурм для его следующей коллекции Yeezy для Adidas?

Еще одно доказательство авторского отпечатка: музеи регулярно посвящают ему выставки. 31 марта MoMu в Антверпене откроет Margiela, годы Hermès, предлагая конфронтацию между работой его собственного дома и работой, которую он выполнял для французского производителя кожгалантереи, чьи женские коллекции он создавал с 1997 по 2003 год. В парижском Palais Galliera, где хранится самая большая коллекция произведений дизайнера, в 2018 году будет представлена ​​крупная ретроспектива дизайнера.

[wbcr_snippet id="9456"]

А мужчина? Бельгиец бесследно исчез незадолго до 20-летия своего бренда. Он и его партнер Дженни Мейренс продали его в 2002 году Ренцо Россо, боссу Only the Brave. Но задолго до 2009 года и официального объявления о его уходе сборники уже стали напоминать коммерческий ремикс его хитов.

«Маржела была подлинной и концептуальной»

Россо познакомился с Маржелой в 2000 году в компании Staff International, одном из крупнейших производителей одежды в Италии. «В 2002 году он попросил меня стать его партнером. Я инвестировал в видение, в ДНК Maison Margiela, и сегодня это одна из жемчужин в нашей короне. Но каждый бренд должен развиваться». Теперь, когда Джон Гальяно стал художественным руководителем, Россо видит «новые горизонты» для бренда.

«Margiela была аутентичной и концептуальной. Сегодня эти ценности выходят из моды», — говорит Линда Лоппа, основатель Flanders Fashion Institute и форума ModeNatie. В течение четверти века она возглавляла отдел моды Королевской академии изящных искусств в Антверпене, которую модельер окончила в 1979 году и из которой в следующем году вышла «Six d ‘Antwerp».

В 1986 году группа провела выставку в Лондоне, поместив Бельгию на карту мира моды. «Маржела, он ставит конструкцию одежды в центр своей работы. Мы обязаны ему тем, что показываем ее со всех сторон: вверх ногами и лицевой стороной вверх», — объясняет Лоппа.

Пока Антверпенская шестерка развивала свой бренд, Мартин Маржела экспериментировал. Герт Брюлут встретил их всех в Coccodrillo, своем обувном магазине в Антверпене. «Мартин Маржела приходил ко мне в магазин и, прежде чем работать на Жана-Поля Готье, делал модели, которые я продавал. В то время, когда все было тонким и легким, его епископские туфли 17 века, адаптированные для женщин, бросались в глаза.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь