Домой Новости 9 этапов в управлении репутацией бренда

9 этапов в управлении репутацией бренда

56
0

Вы ищете несколько методов управления репутацией, которые помогут вашему бренду расти или вам важна репутациЯ в социальных сетЯх? При правильном присутствии в Интернете ваш бизнес может перейти от списка в Google к высшему результату. От небольших местных предприятий до крупных корпораций вы должны использовать эти методы управления репутацией для своего бизнеса. 

Методы управления репутацией

Среди основных выделяют:

  1. Получайте отзывы.
  2. Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов.
  3. Напишите ответ на отрицательные отзывы.
  4. Установите оповещение Google для своего бизнеса.
  5. Извлекайте уроки из негативных взаимодействий.
  6. Получайте удовольствие от вашего фирменного голоса.
  7. Измените общественное восприятие с помощью благотворительности.
  8. Вовлекайте своего клиента в свои бизнес-решения.
  9. Практикуйте прозрачность.

Получайте отзывы, выполняя работу

Один из лучших способов повысить свою репутацию в Интернете — это получать отзывы, выполняя работу хорошо. Предоставление отзывов стало повседневным явлением в нашей жизни, так почему бы не попросить о них своих клиентов? Лучший способ сделать это, выполнить работу и попросить клиентов оставить отзыв. Программное обеспечение для управления репутацией может помочь упростить этот процесс, поэтому убедитесь, что вы инвестируете в правильные вещи для своего бизнеса. Отзывы могут повысить вашу популярность, помочь будущим клиентам принимать решения и повысить рейтинг в SEO.

[wbcr_snippet id="9456"]

Сосредоточьтесь на обслуживании клиентов

Точно так же, никогда не забывайте о ценности обслуживания клиентов в вашем бизнесе. В цифровом мире одно взаимодействие может разрушить репутацию (есть целый ряд недавних падений знаменитостей, которые показывают, как именно это может разрушить имя бренда).

Отвечайте на отрицательные отзывы

Слишком многие владельцы бизнеса избегают негативных отзывов, когда видят их в Интернете. Это худший метод, потому что ваши клиенты могут воспринять ваше молчание как согласие, а будущие клиенты могут предположить, что вам все равно. Если вы видите отрицательный отзыв, обязательно ответьте и сохраняйте хладнокровие при общении с клиентами. Ответы на самом деле могут послужить катализатором для улучшения SEO, улучшения отношений с клиентами и отличить вас от конкурентов.

Установите оповещение Google

Вместо того чтобы искать в Интернете каждое упоминание вашего бренда, установите оповещение Google для названия вашей компании. Это позволяет получать уведомления на основе упоминаний названия вашей компании, помогая отслеживать ваши усилия по освещению в СМИ. Если будет сделано отрицательное замечание, вы не пропустите его с помощью предупреждения Google.

Учитесь на негативных взаимодействиях

Даже отрицательный отзыв или плохое обслуживание не были вашей виной, делайте шаг назад при каждом взаимодействии и учитесь. Обращайте внимание на все, что говорят ваши клиенты. Небольшие изменения, такие как обновление описания продукта, дополнительная подготовка для ваших сотрудников, лучшие правила и незначительные исправления, все это влияет на ваш бренд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь