Строительная компания «Baysal-A» производит капитальный ремонт жилых и торговых площадей «под ключ» в городе Алматы. Фирма предоставляет весь спектр отделочных работ с гарантией качества от 1 года согласно договору.
Почему вы делаете ремонт?
Самая распространенная причина, по которой ритейлеры реконструируют свое торговое пространство — это желание обновить свой бизнес и более рационально использовать торговую площадь. Возможно, вы хотите обновить свой бренд, освободить место для новых товаров, расширить свои проходы, чтобы разместить больше клиентов во время покупок или просто обновить старые, полы и светильники. Какова бы ни была причина, предварительное планирование, включая письменный план и график, может помочь вам избежать непредвиденных расходов и временных задержек.
После того, как вы наймете подрядчика и посчитаете ожидаемые затраты на проект, вам нужно будет определить, как вы будете финансировать свой ремонт. Если у вас нет наличных денег на руках, есть другие варианты финансирования. Не рекомендован вариант финансирования по кредитной карте. Разговор с вашим банкиром о займе на 3-5 лет с разумной процентной ставкой и ежемесячным платежом имеет больше смысла.
Как ремонт повлияет на ваш бизнес?
На ранней стадии проекта вы должны взвесить стоимость реконструкции и выгоду от увеличения продаж, которых вы надеетесь достичь. Если вы добавляете раздел одежды, то строительство гардеробной имеет смысл и, безусловно, увеличит продажи. Однако, если ваш раздел детских игрушек генерирует больше продаж, нет никакой гарантии, что, если вы удвоите квадратный метр, тот же уровень продаж на квадратный фут будет генерироваться в большем пространстве. Ремонт также может создать «шум», который привлекает новых клиентов. Просто вкладывая время и деньги в проект реконструкции, вы посылаете своим клиентам сообщение о том, что вы верите в долговечность своего бизнеса.
С правильной маркетинговой кампанией, особенно если вам нужно закрыть магазин на короткое время, чтобы внести изменения, вы можете создать чувство предвкушения и заставить клиентов первыми опробовать улучшения. Статистика показывает, что в небольшом независимом розничном магазине рост продаж в год после реконструкции может достигать 43% для новых клиентов и 7% для существующих клиентов.