Домой Технологии Как самостоятельно заменить поворотный кулак

Как самостоятельно заменить поворотный кулак

278
0

В развитии своей функции поворотный кулак должен поддерживать неровности дорожного покрытия. По этой причине его износ будет зависеть от стиля вождения человека, управляющего транспортным средством, и дорог, по которым он ездит. Вы можете заказать кулак поворотный для LADA Granta на сайте https://avtopasker.ru/catalog/kulak-povorotnyy-dlya-lada-granta.

Поворотные кулаки защищены пылезащитными чехлами. Но это резиновые сильфоны, которые со временем и из-за экстремальных температур, воды, ударов и других обстоятельств могут выйти из строя. По этой причине важно его техническое обслуживание, поскольку, если шаровые шарниры остаются незащищенными и загрязняются или подвергаются воздействию воды, их износ может ускориться.
Как определить неисправность поворотного кулака?

Поворотный кулак обеспечивает точное рулевое управление, и траектория движения автомобиля не отклоняется. Кроме того, это гарантирует хорошее состояние других сопутствующих деталей автомобиля (таких как шины, демпфирование и т. д.).

Ниже вы можете увидеть, какие симптомы неисправности в поворотном кулаке:

  • неточность рулевого управления и вибрация
  • металлический шум при повороте руля
  • металлический стук при движении по неровностям
  • преждевременный износ шин

Содержание

Как заменить наконечник рулевой тяги?

Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить наконечник рулевой тяги:

1. В качестве подготовки поднимите автомобиль, чтобы облегчить операцию, и снимите соответствующее колесо.

2. Ослабьте винт, крепящий поворотный кулак к поворотному кулаку, предварительно извлекая стопорный штифт.

3. Выньте шаровой шарнир из гнезда в подшипнике поворотного кулака, используя соответствующий съемник для шаровых шарниров.

4. В это время желательно отметить положение шаровой опоры по отношению к рулевой тяге, либо произвести замер резьбовой шаровой опоры на этой же тяге. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность вернуть его таким же образом позже.

5. Отсоедините шаровую опору от тяги. Обычно этот шаг состоит из ослабления системы контргаек.

6. Установите новую шаровую опору, убедившись, что она установлена ​​точно в том же положении, что и старая.

7. Вверните шаровую опору в подшипник поворотного кулака и, зафиксировав ее винтом (с соответствующим моментом затяжки), зафиксируйте ее шпилькой.

8. Переустановите колесо.

9. После замены поворотного кулака желательно провести развал-схождение колес.

Как развиваются наконечники рулевых тяг?

Несмотря на то, что всегда следует следовать рекомендациям производителя, дистрибьютору полезно знать преимущества, предлагаемые различными марками поворотных кулаков. В этом смысле последние вклады в рынок заключались в следующем:

  • Разработка новых методов обработки металлов, позволяющих создавать более точные, прочные, долговечные и безопасные шаровые шарниры.
  • Улучшение фрикционных свойств между деталями, позволяющее уменьшить радиальное отклонение.
  • Разработка новых смазок, облегчающих установку.
  • Покрытия, обеспечивающие коррозионную стойкость.
  • Модернизация компонентов для увеличения поверхности трения и, таким образом, увеличения усилия блокировки.

Теперь у вас есть необходимые знания о поворотных кулаках, обнаружении в них неисправностей, процессе их ремонта и инновациях, происходящих на рынке. Помните, что это фундаментальный компонент для правильной работы автомобиля и что он напрямую влияет на безопасность.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь