Домой Приложения Основные этапы и правила разработки креативной концепции

Основные этапы и правила разработки креативной концепции

186
0

Креативная концепция представляет собой идею рекламы, способную ярко, свежо, оригинально выразить ценность рекламируемого продукта либо какой-то услуги. Перечень доступных ее форм просто не имеет границ. Она может воплощаться в форме слогана, текста, фотографий, баннеров, видео, логотипов, музыкальных композиций, рекламных роликов. А также в создании рекламной анимации на ТВ и в сетях интернета. Разработка креативной концепции представляет комплекс мероприятий, которые задействованы на воплощение этой идеи, служащие для увеличения товарооборота, узнаваемости бренда, его лояльности, освещении качественных характеристик товаров.

Этапы разработки концепции

Разработка креативной концепции состоит из следующих этапов:

[wbcr_snippet id="9456"]
  • Построение задачи, где определяется цель работы и установка критериев, для определения достижения данной цели. Определяется бюджет, возможность сотрудничества, и сроки исполнения;
  • Анализ ситуации. Основа всей работы — это знакомство с текущей ситуацией, где производится сбор информации о настроении клиентов, действии конкурентов и др.;
  • Генерация идей — это этап мозгового штурма, где определяются самые оригинальные варианты из предлагаемых и известных;
  • Согласование. Подготовленные креативной командой, презентационные материалы согласовываются с заказчиком, обсуждаются плюсы и минусы подготовленной концепции;
  • Доработка. Это этап отшлифовки идеи. Устраняются выявленные недочеты, а плюсы концепции выдвигаются на главный план;
  • Производство нужных материалов, подготовка готового результата. Например, съемка ролика, написание слогана, фотосессия и т.п.;
  • Сопровождение. Готовая креативная концепция, представляется широкой аудитории, и от нее получает определенный отклик. При необходимости специалисты вносят необходимые корректировки в ролики, видео, тексты, которые повышают ее эффективность.

Главное, нужно четко сформировать свою цель. И доверить разработку креативной концепции своей компании, специалистам специализированной студии, Тогда вы быстро получите желаемый результат, увеличивающий продажи, а соответственно ваши доходы и прибыль.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь