Домой Новости Особенности бронирования отелей в Сочи

Особенности бронирования отелей в Сочи

75
0

По одной оценке, только двое из 100 посетители веб-сайта отеля бронируют отель с помощью онлайн-бронирования. Онлайн-турагенты контролируют большой процент бронирований отелей и взимают при этом высокие комиссионные. Крайне важно, чтобы владельцы отелей внедрили правильную систему бронирования, чтобы гарантировать, что заказы с высокой маржой не просачиваются через вашу воронку прямых каналов и что вы обеспечиваете здоровый процент заказов без комиссии через свой веб-сайт отеля и систему онлайн-бронирования. Все сегменты индустрии гостеприимства, включая как фирменные, так и независимые отели, должны иметь системы бронирования, позволяющие осуществлять бронирование без комиссии. Кстати при желании отдохнуть в России, вы можете забронировать понравившийся отель на сайте domik.travel.

Что такое система бронирования?

Хорошая система бронирования оптимизирует веб-сайт вашего отеля, чтобы охватить как можно больше прямых заказов. Самое большое преимущество, которое может предоставить система бронирования, заключается в том, что гости могут легко проверить наличие свободных номеров, цены. Система бронирования должна устранить любые препятствия, мешающие гостю завершить бронирование: мобильная оптимизация, возможность принимать широкий спектр платежей, даже макет и дизайн вашего веб-сайта — все это должна синтезировать система бронирования. 

Ключевые особенности системы бронирования отелей

При выборе системы бронирования необходимо учитывать несколько факторов. Прежде всего, система бронирования не должна снижать скорость загрузки вашего сайта. Скорость загрузки имеет чрезвычайно высокую корреляцию с коэффициентами конверсии, а также может повлиять на SEO вашего сайта. Аналогичным образом, ваш движок должен быть оптимизирован для обработки мобильных заказов, в среднем 52% трафика на сайт отеля поступает с мобильных устройств. Лучшие системы бронирования будут включать в себя следующие функции:

  1. Система бронирования для мобильных устройств — легко работает на мобильных устройствах и совместима с веб-сайтами социальных сетей, на которых указан ваш отель.
  2. Быстрое время загрузки — сокращение времени загрузки при улучшении пользовательского интерфейса приводит к увеличению конверсий и доходов.
  3. Варианты языка и валют — отображает ли система бронирования языки и валюту, с которыми работают ваши гости? Обеспечивает ли он онлайн-погашение ваучеров или предлагает модули свадебного и корпоративного бронирования?
  4. Захват заказов в социальных сетях — воспользуйтесь инструментом бронирования Facebook, чтобы легко интегрироваться для синхронизации инвентаря, доступности и контента.
  5. Функциональность группового бронирования — создавайте уникальные возможности бронирования для групп и мероприятий на основе кодов тарифов или уникальных URL-адресов. Гостиничные технологии часто ориентированы на отдыхающих, но лучшие операторы гостиничного бизнеса понимают важность создания условий для группового бронирования без трений.
  6. Сбор данных и отчетность — получите прозрачную, подробную информацию, чтобы найти модели спроса и бронирования. Вы можете получить базовые показатели с помощью Google Analytics, но вам потребуется более полная, настраиваемая и точная отчетность непосредственно от вашего поставщика.
  7. Гибкие способы оплаты — используйте новые гибкие способы оплаты, такие как Apple Pay, Google Pay, Amazon Pay, Stripe и Paypal, чтобы обеспечить более быстрое и удобное бронирование. Убедитесь, что нужный вам провайдер также подключается к правильным платежным шлюзам.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь