Ярославская компания «Автодизель» с 2013 года. Декабрь. Выпускаются дизельные двигатели семейства ЯМЗ-534. Пока это включает только две модели двигателей — четырех- и шестицилиндровый. Также стоит отметить, что приобрести можно двигатели ЯМЗ 534 тут https://din76.ru/catalog/yamz_534/, перейдя на сайт.
Цель этого проекта — создать действительно универсальную платформу, на базе которой можно будет изготавливать блоки питания для широкого спектра оборудования в сельскохозяйственной и строительной отраслях. Ведь известно, что создание специальной версии двигателя для трактора требует множества дополнительных задач. Часто бывает необходимо утилизировать некоторые детали. Однако специалисты Ярославского завода гарантируют, что никаких конструктивных изменений для использования этого двигателя не потребуется.
На Ярославском автозаводе действительно ожидают настоящую опасность. Ведь очень сложно создать дизельный двигатель ЯМЗ-534, который не только обладал бы уникальными характеристиками, но и конкурировал бы за лучшие модели от мировых производителей.
Кстати, столько же есть в совокупности таких известных брендов, как Cummins, Volvo и Iveco. Двигатель ЯМЗ-534 также отличается повышенной мощностью и расходом топлива.
Схему нового двигателя решили выбрать поменьше. И местные, и европейские эксперты в один голос заявили, что лучше подойдут дизельные двигатели среднего размера с низкими оборотами.
Двигатель довольно компактный. Неисправные валы в головке блока цилиндров. Да и сама ГБЦ не отличается большой высотой и другими размерами. Также в этом двигателе нет механизма длинного привода. Инженеры смогли значительно уменьшить вес движущихся и вращающихся компонентов и деталей.
Сама конструкция стала намного надежнее по сравнению с другими изменениями. Работа устройства довольно тихая и увеличивает долговечность. Все основные узлы приводятся в движение коленчатым валом. Это позволяет значительно уменьшить колебания вращения.
Среди интересных моментов конструкции «ЯМЗ-534» можно выбрать систему охлаждения с возможностью замены. Таким образом, охлаждающая жидкость идет не привычным для многих способом — снизу вверх и сверху вниз.
Таким образом, сначала самая теплая зона — это охлаждаемая головка цилиндра, а затем и сами цилиндры. С внедрением этой инновации инженеры смогли добиться максимальной эффективности. Также стоит упомянуть о термической стабильности узлов двигателя и габаритов деталей. Специалисты по настройке это оценят. Теперь форсировать любой агрегат семейства ЯМЗ-534 можно практически без усилий.