Цель таргетированной рекламы — обратить внимание потенциального клиента на свой продукт или услугу. Является эффективным способом привлечения трафика, что позволяет еще до начала рекламной кампании понять, какой сегмент рынка будет наиболее перспективен. И запустить для этой целевой группы рекламную кампанию. Рекомендуется пройти курсы по таргетированной рекламе на сайте Skybird.kz.
Она сочетает в себе видео-коммуникации с традиционными текстовыми средствами для привлечения внимания к продукту или человеку. На основе анализа интересов и поведения определенной целевой аудитории формируется выборка видеороликов, представляющих требуемый сегмент потребителей, и интегрируется с внешними рекламными кампаниями.
В этом случае информация о бренде или продукте, предоставленная зрителю, носит обычно рекомендательный характер, а не рекламный.
Курсы по таргетированной рекламе: для кого полезны?
- Для маркетологов, умеющих управлять процессом продвижения товара и привлекать целевую аудиторию, для тех, кому нужны алгоритмы и инструменты продвижения.
- Для фрилансеров, для которых сайт как внешняя среда.
- Для компаний, в которых нужно продвигать производство и услуги, но недостаточно времени для проведения всех необходимых исследований в области интернет-маркетинга.
По методу распространения ТРК, как правило, предусматривает два вида таргетинговой рекламы: баннерная и медийная.
Баннерные форматы появились в середине 1990-х годов, когда были использованы соц. сети для показа баннеров. Они имеют развитую сеть пользователей и очень четко распределяют аудиторию. Подходят для медийной рекламы, но есть ряд особенностей.
Медийный формат состоит из специального кода, который размещается на ресурсах в интернете с высокой посещаемостью.
Несмотря на сложности и новаторство, социальные сети постепенно превращаются в мощный рекламный инструмент. Вот почему ТРК самостоятельно подбирает целевую группу и место расположения рекламной компании.
Использование ТРК позволяет существенно повысить эффективность продвижения товаров и услуг в Интернете, так как правильно выбранная аудитория, нацеленная на покупку товара или услуг, эффективнее, чем другая реклама.