Домой Новости Что важно знать при ламинировании печатной продукции?

Что важно знать при ламинировании печатной продукции?

1208
0

Ламинация – это технология, которая позволяет придать печатной полосе или бумажным изделиям красивый вид, разгладить различные складки и неровности, а также создать необходимые защитные свойства материала.

Ламинированием печатной полиграфии называют процесс, заключающийся в покрытии материала пластиковой пленкой. Это довольно популярный вид обработки печатной графики и рекламной продукции для повышения их качества и продления срока службы.

Таким образом, для защиты изданий от внешних воздействий используется не только традиционная ламинация, но и ее более новые разновидности. Услуги по ламинированию печатной продукции представлены тут https://www.justmedia.ru/.

Ламинированное покрытие полиграфической продукции имеет множество преимуществ, благодаря которым печать на таких вещах приобретает невероятный и неоспоримый блеск и неотразимость. Изготовленная продукция всегда будет в идеальном состоянии, что значительно продлевает срок эксплуатации любого изделия, благодаря чему оно может стать источником прибыли в виде комиссионной торговли или дополнения к другим видам товаров.

[wbcr_snippet id="9456"]

Современная печать позволяет быстро и эффективно организовать продажу своей продукции, которую в кратчайшие сроки увидят во всех уголках страны. Изделие на основе такой бумаги может стать отличной основой для создания рекламных материалов, которые будут яркими, привлекательными и нести в себе подробную информацию о компании или ее продукции.

В результате получается яркая и красочная дизайнерская обложка, при этом на ней можно поместить логотип компании, или же это может быть изображение, заключенное в рамку. Такой материал позволяет очень быстро украсить продукцию и сделать ее более привлекательной в глазах покупателя.

При выборе того или иного вида печати важно правильно рассчитать количество экземпляров и сумму, которую придется потратить на печать. Для расчета необходимо учесть себестоимость материалов, которые будут использованы для печати, а также долю использованного материала в общей стоимости заказа.

Красиво оформленный буклет – уже мощное средство рекламы в руках надежного изготовителя. А если его преподнести в дополнительной выгодной упаковке с логотипом фирмы, то у потенциального клиента обязательно возникнет мысль о покупке ее продукции.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь